Какой вид рекламы выбирают.

Изо дня в день бизнесмены ломают голову над тем какую рекламу выбрать, чтоб результат был действительно эффективным. Билборды, радио, телевидение, реклама в лифтах, интернет, реклама в транспорте и мн.др. Тяжело не растеряться. Важно быть интересным, запоминающимся, но не навязчивым при размещении рекламы.


Если говорить о транспортной рекламе, мы знаем, что есть множество подвидов этой рекламы: реклама на спинках сидений, реклама в планшетах, на растяжках над водителем, брендирование маршруток и оклейка стекол. Что выбирают наши клиенты? Последнее время клиенты начали заказывать рекламу комплексно: это может быть реклама на спинках сидений совмещенная с брендированием бортов или баннерные растяжки с оклейкой стекол. Такое размещение, конечно, может позволить себе не каждая компания. Такси все чаще выбирают передние стекла автобусов. Ведь для них основной информацией является номер телефона и название. Брендируют транспорт по бортам многие крупные компании: крупы, мороженое, аптеки, жилищные комплексы и другие. Реклама в салоне маршруток интересна тоже различным компаниям: сетям супермаркетов, магазинам бытовой техники, косметики, школам иностранных языков, ресторанам и др.

 

Весной и летом повышается спрос на размещение рекламы. Если Вы задумываетесь о продвижении своего товара или услуги с помощью городского транспорта, то об этом стоит говорить уже сейчас. Наши менеджеры ответят Вам на все вопросы по телефону: (048) 787-61-23