Привлечение внимания.

Когда Вы уже определились на размещении рекламы в транспорте, казалось бы проблема роста клиентов решена. Но, к сожалению, просто разместить рекламу в маршрутках или брендировать транспорт  не хватит для полного эффекта.

Самое основное – это правильно подать информацию, а точнее разработать граммотный и эффективный макет для

размещения в маршрутках или на маршрутках. Ведь потенциальный клиент не на каждое объявление на рекламе в маршрутке обратит внимание, даже если у Вас на самом деле супер низкая цена на предлагаемый продукт. Т.е можем отметить, что один из важных факторов в создании макета – его внешнее оформление.

 

 

Какими же должны быть цвета в рекламе на транспорте и рекламе в маршрутках? Вопрос , конечно, индивидуальный. У каждого свое виденье и свои вкусы. А есть компании, у которых есть корпоративные цвета. Мы в свою очередь советуем при размещении рекламы на транспорте использовать яркие, вызывающие, но совместимые цвета. А когда размещаете рекламу в маршрутках, использовать светлый фон и текст темных тонов, так будет легче читать информацию в любое время суток.

 

Другим не мало важным фактором есть само наполнение макета, т.е. текст. Это должен быть понятный, локаничный , не навязчивый текст. Желательно в рекламе на транспорте обозначить какое-то уникальное предложение. Это может быть акция, или розыгрыш, или скидка на какой-то период, или указаны цены, от которых клиент не сможет отказаться. Нужно не забывать, что если это реклама в маршрутке на спинках сидений, то можно разместить достаточно информации, описав акцию, свои преимущества и контактные данные. Если Вы остановились на размещении рекламы на баннерных растяжках, неоходимо понимать, что для эффективности рекламы в транспорте, в макете нужно указывать несколько строк крупным шрифтом. Тогда реклама будет увиденной. Если Вы решили брендировать маршрутку или разместить рекламу на стекле маршрутки, необходимо помнить, что зрительный контакт с наружной рекламой в основном 10-15 секунд. Т.е. Вам нужно привлечь максимальное внимание на основной информации, возможно выделив ее цветом, шрифтом, размером, местом расположения. 

 

Если Вы, например, планируете разместить рекламу на маршрутке по бортам, но Вам важно указать перечень предлагаемых услуг, слоган, логотип, название и 4 телефона, то возможно, стоит подумать и  разместить рекламу в маршрутке в чехлах. Наши менеджеры с  удовольствием помогут разобраться с задачей, додскажут какой сюжет, шрифты, цвета стоит применять. А если необходимо, наш дизайнер разработает для Вас любой макет исходя из Ваших пожеланий и нашего опыта.