Кто обращает внимание на рекламу на транспорте и рекламу в маршрутках внутри салона

Если говорить о брендировании транспортаесть несколько гупп зрителейкоторые могут увидеть рекламу на маршрутке

гражданестоящие на остановкахпроходящие по улицам жители городаводители других транспортных средств и пассажиры в маршрутках и автомобилях.
Из всех категорийводители транспортных средствне должныказалось быобращать внимание на рекламу на маршрутках и на любую другую городскую рекламуа внимательно следить за правилами дорожного движенияНокак показывает опытводители на дороге успевают всеособенно если учесть постоянные пробки на дорогах города.


Одесситыидущие по улицам города,наверноеменьше всего обращают внимание на рекламу на транспортеНо есличеловек идет по тротуару возле дорогиа мимо проедет транспортное средствос яркойпривлекательной рекламой на маршруткеона не останется не замеченной.
Активно рассматривают рекламу на маршрутках пассажиры транспортныху них есть много свободного времени на изучение макета на брендированном транспорте и никто их не отвлекает.


Самыми активными зрителями рекламы на транспортенаверноесчитаютсягорожанеожидающие свою маршрутку на остановкеИх взгляд остановлевается на каждой едущей маршрутке.


Если говорить о рекламе в транспортезрителей можно разделитьразве что по возрасту.
При размещении рекламы в маршруткенужно учитыватьчто самые юные пассажирыосновную часть времени заняты своим телефономТак жене все пожилые люди смогут увидеть рекламу в транспорте на баннерной растяжкеПоэтомуесли Ваша целевая аудитория – это люди преклонного возрастапри размещении рекламы в транспорте,  необходимо учестьчто лучше остановиться на рекламе в чехлахкоторые находятся в 30 смот глаз.


А на самом деле, рекламу в маршрутках видят всеТак как находясь в маршрутке минимум 10-15 минут невозможно хоть раз не взглянуть на рекламу в транспортеА если человеку актуально Ваше предложениеон внимательно ознакомится с объявлением.


При размещении рекламы на транспорте и рекламы в маршрутках самое главное привлечь внимание потенциального клиента интереснымяркимброским макетома затем заинтересовать особеннымуникальным предложением.