Сегодня основным критерием оценки эффективности рекламы является соотношение суммы затрат к  количеству просмотров. И если с суммой затрат все  предельно ясно – они выражаются в количестве затраченных денег. То с количеством просмотров не все так прозрачно. «Просмотры» бывают разные. 

 

Рекламные просмотры – что это такое?

рекламные просмотры

Что нужно учитывать, покупая определенное количество просмотров? Какими критериями можно охарактеризовать «просмотр» как единицу измерения?

Просмотры характеризуют:

  • Целевая аудитория
  • Продолжительность просмотра
  • Стоимость просмотра

1. Целевая аудитория – как критерий подразумевает под собой просмотр рекламного сообщения непосредственным потенциальным потребителем. Крайне важно разместить, свое объявление в среде возможных покупателей, а не просто на виду. Однако трудно найти такой рекламный ресурс, который бы учел все Ваши пожелания относительно покупателей. Наиболее плодотворно это работает на специализированных площадках. Например: объявления на тематических выставках, конференциях и других собраниях людей определенной социальной группы; или же объявления для читателей тематических газет, журналов или сайтов. Когда целевая аудитория выходит за рамки одной социальной группы, размещение объявлений на специализированных площадках становится затруднительным и дорогостоящим. Именно в таких случаях вступает в силу пресловутый «Маркетинг микс», когда рекламодателю, для того чтобы быть заметным, необходимо использовать разные рекламные плоскости, начиная от интернета заканчивая офлайн рекламой на транспорте и бордах. В случае использования «Маркетинг микса» просмотры в первую очередь набирают свое количество, а не качество, в надежде на то что процент успешных просмотров достигнет критической массы и осуществит цели рекламной компании.
2. Продолжительность просмотра — наиболее простой и понятный критерий, чем дольше просмотр тем больше вероятность того что сообщение достигнет сознания адресата и побудить его приобрести Ваш товар или услугу. Потому многие рекламные носители берут оплату именно за время просмотра, например телевидение и радио.

Рекламные просмотры-что это3. Стоимость просмотра – цена, которую необходимо заплатить рекламодателю за один просмотр его рекламного сообщения. Естественно, что рекламодатель, при прочих равных условиях, стремиться минимизировать эту стоимость. Однако она напрямую зависит от первых 2х критериев – целевой аудитории и продолжительности просмотра.

Подводя итог, хочется акцентировать внимание, что к сожалению, далеко не все предприниматели, организуя свою рекламную компанию, до конца понимают за что они платят деньги. И часто не получив ожидаемый эффект, ограничивают свой рекламный бюджет до минимума и переводят все рекламные агентства в разряд шарлатанов. В то время, как причины неудач кроются именно в том, что не верно выбрана целевая аудитории, рекламное сообщение не было прочитано (осознано) потребителем и на все это было потрачено огромное количество денег. Элементарно понимая за что, Вы платите, покупая услуги рекламных агентств, можно уберечь свой бюджет от не нужных трат и получить эффект даже при сравнительно небольших затратах. Наша компания желает Вам успешных стратегий и максимального эффекта от каждой маркетинговой кампании.