Мы продолжаем наш разговор о том, как правильно выбрать протяженность маршрута для своей маркетинговой кампании

 

Длинный или короткий маршрут.  В этом ли вопрос? (ч.2)

Вы уже успели ознакомиться с первой частью нашей статьи. Итак, продолжим далее.

 

Альтернативность маршрута

Система городского транспорта устроена таким образом, что бы каждый маршрут имел определенную альтернативу. Реклама на транспорте: длинный или короткий маршрут 3 В городе практически нет таких улиц,  на которых проходил бы только один маршрут. В соответствии с этим фактом, необходимо грамотно распределить рекламный бюджет между несколькими маршрутами везущими к Вам потенциального потребителя.

 

Длина маршрута  

Условно все маршруты города можно разделить на длинные (расстояние более 20 км)  и короткие (до 20 км).  Одесса очень компактный город,  здесь все рядом, и длинные маршруты набирают свой километраж за счет «объездов»  вокруг одного района и пересечения всего города (с поселка Котовского на Таирово). Пассажиры зная этот факт, часто предпочитают короткие маршруты длинным.  Например, доехать с Таирова до Центра города на коротком маршруте можно за 30-40 минут, на длинном маршруте – 60-70 минут.

Соответственно за одинаковое время количество пассажиров в коротких маршрутах существенно больше чем в длинных. Реклама на транспорте: длинный или короткий маршрут 5 Возникает вопрос, почему часто «рекламщики» продают длинные маршруты по более высокой цене? С точки зрения рекламы на транспорте, еще можно найти объяснение (проходят все районы города), но относительно внутренней рекламы –логика отсутствует. Это можно объяснить лишь только особыми – «эксклюзивными» отношениями между «рекламщиком» и автоперевозчиком. И напротив если «рекламщик» не заинтересован в продаже определенного  маршрута, он всячески отговаривает от него рекламодателя.  Таким образом, преследуя свои коммерческие цели в ущерб клиенту. 

 

Количество машин на маршруте

Реклама на транспорте: длинный или короткий маршрут 4 Если целью Вашей рекламной компании является охват определенного района и вы собрали информацию о  маршрутах проходящих рядом.  Для того чтобы информация дошла до потенциальных потребителей (пассажиров этих маршрутов) необходимо задействовать от 25% действующего количества машин на указанных маршрутах. Реклама в меньшем количестве маршруток не даст полноценного охвата целевой аудитории и часть аудитории о ней не узнает.

При заказе рекламы в/на транспорте, анализ вышеуказанных факторов поможет Вам сделать верный ход для достижения целей Вашей рекламной компании и убережет Ваш бюджет о лишних расходов и не компетентных советов.