Реклама на общественном транспорте, брендирование (реклама на автобусах, трамваях, троллейбусах и маршрутках).
Стараясь привлечь внимание к своему товару или же услуге, рекламодатель все более требовательно выбирает стратегию кампании.
Сегодня рекламное предложение должно быть уже не просто красочным и информативным, но и мобильным, более конкурентоспособным. И реклама на транспорте – отличное решение.
Количество контактирующих с таким видом информации людей в разы превышают количество проходящих мимо билборда. Причем, ее видят не только пассажиры, но и пешеходы, и водители авто. Яркая и запоминающаяся картинка не оставит равнодушным. Согласитесь, движущийся объект весьма сложно оставить без внимания.
Тщательно продуманная и качественно разработанная реклама на маршрутках, трамваях или троллейбусах может выгодно выделиться, запомниться. А лучшие образцы попадают не только в рейтинги рекламистов, но и на страницы блогов, в социальные сети, что обеспечит узнаваемость и позитивный имидж Вашего бренда.
Реклама на транспорте, динамично передвигаясь по улицам города, охватывает самую разную аудиторию, значительно увеличивая узнаваемость.
Почему стоит выбирать рекламу на транспорте:
- больший охват аудитории, чем у рекламы в салоне;
- легкая восприимчивость и высокая запоминаемость;
- большая площадь рекламной поверхности, особенно при размещении на рекламы на трамваях и троллейбусах;
- реклама на автобусах охватывает разные районы города, в том числе самые оживленные дороги и перекрестки;
- более доступная цена за размещение.
Этапы создания рекламы на общественном транспорте
1. Разработка и утверждение макета. Изображение разрабатывается дизайнером с учетом бренд-бука клиента – его фирменных шрифтов и цветов.
2. Дизайнерская адаптация макета под габариты транспорта. Реклама на автобусах может выглядеть несколько иначе, чем на маршрутках или троллейбусах.
3. Печать изображения на специальной пленке. Выбор пленки – очень важный этап. Здесь значение имеет тип и состояние поверхности, на которую будет впоследствии наноситься пленка. На гладкие поверхности в хорошем состоянии вы можете использовать эконом серию пленок, для рифленых и пористых поверхностей необходимы более дорогие – транспортные пленки.
4. Нанесение печатной продукции на транспортное средство.
Сегодня улицы городов заполнила реклама на маршрутках, многие из которых стоя в пробках, часами привлекают внимание потенциальной аудитории.
В этом отношении выгодно выделяется реклама на трамваях, ведь трамвайные пути, как правило расположенны отдельно от автомобильных дорог, что позволяет им объезжать автомобильные заторы на дорогах.
В стоимость брендирования транспорта входит
- Печать оригинала – макета на пленке
- Поклейка готовой пленки на авто
- Стоимость месячной аренды конкретного транспортного средства
- Разработка макета для постера
Окончательная же стоимость просчитывается индивидуально и зависит от сложности и метража макета, сроков размещения и условий эксплуатации транспортного средства.
В последнее время набирают популярность такие виды рекламы на транспорте как наклейка на задний борт или стекло маршрутки. Преимущество этого способа размещения — сравнительная экономия до 50% по сравнению с полной оклейкой автобуса. Кроме того, в целом реклама на маршрутках — это экономный, а значит выгодный, по сравнению с другими вид рекламы.
Реклама на трамваях, реклама на троллейбусах
Рекламное агентство «25 ВЕК» уже не первый год занимается размещением рекламы на троллейбусах и трамваях. Мы предлагаем только проверенные и эффективные методы. 21 трамвайный маршрут и 12 троллейбусных маршрутов – таков выбор вариантов, которые мы можем Вам предложить. Все эти маршруты проходят по историческому и деловому центру Одессы, курортным зонам, соединяют густонаселенные спальные районы. Нам знакома специфика работы с данным видом транспортных средств, поэтому наши специалисты могут предложить Вам лучшее решение для размещения. Реклама на трамваях, троллейбусах это ярко и запоминаемо.
Важно учесть , что реклама на троллейбусах и трамваях должна быть размещена на срок не менее 3х месяцев, это связанно в первую очередь с расходами на покраску и восстановительные работы. Эти расходы обязательны при любом сроке маркетинговой кампании и существенно ее удорожают. В свою очередь, длительная кампания должна учесть качество печати и работы подрядчиков. Важно иметь возможность оперативно восстановить пострадавшие от вандалов или ДТП участки макета -экспонирования. Реклама на троллейбусах, из-за своих габаритов, является самым дорогим видом рекламы на транспорте. И прежде чем, ее заказывать, необходимо все ответственно продумать.
Обратившись к нам, Вы получите:
— квалифицированную консультацию;
— гибкую ценовую политику;
— оперативное размещение Вашего заказа.