Сегодня рекламодатели в г. Одесса, при выборе транспортной рекламы часто встают перед вопросом: на каком же городском маршруте разместить объявление?

 

Длинный или короткий маршрут.  В этом ли вопрос? (ч.1)

Многие принимают решение руководствуясь личным опытом по принципу «в этой маршрутке я ездил, там все всегда забито, а про эту я ничего не знаю» или же опираясь на подобное мнение своих сотрудников или знакомых. Часто этот вопрос задают и непосредственным рекламщикам, продающим эту услугу. Траснспорт Одессы Но к сожалению, опираясь на чужое мнение, пусть даже «компетентное», часто можно прогадать – переплатив и не получив желаемый результат.

В г. Одессе все городские маршруты «горе-рекламщики» поделили на 2 категории: длинные и короткие. Таким образом ставя вопрос перед рекламодателем о выборе между этими категориями. Хотим сразу отметить, что подобная постановка вопроса, сама по себе вызывает сомнения и приводит к неудовлетворительным результатам рекламной компании. Длина маршрута всего лишь один из факторов, и далеко не самый важный, на который следует обратить внимание рекламодателю.

Давайте попробуем разобраться, какие же факторы нужно учесть при выборе маршрута для размещения рекламы на транспорте

С нашей точки зрения, это:

  • близость маршрута к точкам продаж;
  • доступность целевой аудитории;
  • альтернативность (взаимозаменяемость ) маршрута;
  • длина маршрута;
  • количество машин на маршруте.

Рекклама на транспорте:длинный или короткий маршрут Близость маршрута к точкам продаж.

Реклама в/на транспорте, как и любая другая реклама призвана привлечь внимание потенциального потребителя. Вполне естественно, что потребителю будет значительно легче обратить внимание на тот продукт, который распложен рядом с ним – по пути его следования, в зоне видимости. Прочитав объявление в маршрутке, он может выйти на остановке, расположенной рядом с вашим магазином. Обладая предварительной информацией, например, о скидках или акциях, он будет заинтересован в покупке и ему не придётся для этого ехать за «тридевять земель». Если у Вас не одна, а несколько точек продаж, то вполне естественно подбирать маршрут проходящий их все, если такого не найдется, то отдавать предпочтения тем, что захватывают большинство. Таким образом, можно существенно сэкономить бюджет и охватить потребителей в нескольких районах города. Кроме того если Ваше предложение нацелено на определенную социальную категорию (например студентов Вузов), Вам следует выбирать маршруты проходящие мимо объектов объединяющих эту группу людей (например учебные заведения).

Доступность целевой аудитории

Часто бывает так, что Ваш бизнес не имеет конкретной прописки (напр. интернет магазин), или вы осуществляете работу по всему городу (напр. служба такси) и в данном случае, Вашей аудиторией являются все пассажиры, автолюбители и пешеходы во всех частях города. Для Вас не имеет большое значение конкретные улицы по которым проходит тот или иной маршрут, для Вас важно массово охватить потенциальную потребительскую аудиторию. На что нужно обратить внимание в таком случае?
1) Маршрут должен проходить по самым оживленным улицамРеклама на транспорте: длинный или короткий маршрут 002 (как автомобильным так и пешеходным), для того чтобы набрать критическую массу просмотров за счет количества. Пусть маршрут будет сколько угодно длинным, но если он едет «по полям», где наблюдать рекламу некому, эффекта не будет. Наоборот стоя в пробке на оживленном перекрестке он будет под сотнями взглядов потенциальных потребителей.
2) Маршрут не должен быть очень длинным, потому как чаще всего его будут использовать именно для того чтобы доехать из одного конца в другой. И всегда при удобном случае, пассажиры предпочтут быстрее добраться на более коротком маршруте, чем часами, объезжая весь город добираться до места назначения. Соответственно и количество пассажиров будет меньшее, чем за то же время в более коротком маршруте.

(Продолжение следует…)