Весна 2016 вступила в силу. И с каждым теплым днем растет количество запросов на наружную рекламу на транспорте. Какие тенденции будут в этом сезоне? Давайте разберемся вместе.

 

С каждым днем повышения градусов температуры за окном, будет расти и количество новых сюжетов на маршрутках, трамваях и троллейбусах Одессы. Именно сейчас еще не поздно определить будете ли Вы размещать свою рекламу на транспорте и в каком формате.

В этой статье мы расскажем о существующих тенденциях на наружную транспортную рекламу в Одессе.

2015 год подарил нам развитие такого формата размещения как  реклама на лобовых и задних стеклах маршруток города

лобовое и заднее стекло маршрутки Одесса

Особенно этот формат пользуется популярностью у служб заказа такси, магазинов автозапчастей и компаний сферы развлечения.  И уже по состоянию на середину марта более 50% маршруток города занято рекламой на лобовом или заднем стекле. И если тенденция сохранится, то в ближайший месяц свободных мест не останется.

Чем привлекательна реклама на стеклах маршрутки?

— Для рекламодателей — это лояльная цена и достаточно большая динамичная площадь для размещения рекламных сюжетов.

— для автопредприятий  — это отсутствие необходимости проводить восстановительные работы по покраске маршрутки после демонтажа рекламы, в отличии например от рекламы по бортам.

Более того этот формат размещения удобен еще тем, что предлагает возможность как комбинированного размещения на заднем и лобовом стекле одного рекламодателя так и отдельного размещения на каждом из стекл разных заказчиков.

Безусловно реклама на стеклах отнимет кусок пирога у бортовой рекламы.

И тем не менее, реклама на бортах маршруток Одессы в новом сезоне не потеряет свою актуальность. Сегодня для того чтобы эта реклама работала и привлекала внимание прохожих и автолюбителей, важно тщательно проработать макет. Только оригинальный сюжет и достойное на рынке Вашей сферы предложение способно генерировать заказы.

verhЧто касается стоимости бортовой рекламы на маршрутках Одессы, то тут необходимо отметить некоторое подорожание, вызванное расходами перевозчиков на восстановительные работы, а так же повышением стоимости печати в связи с ростом курса доллара США.

По тем же причинам ожидается и рост стоимости размещения на городском электротранспорте. В этом сегменте, ситуация такова, что все меньшее количество региональных рекламодателей способно позволить себе рекламу на трамваях, и рекламу на троллейбусах.  Она переходит в разряд для крупных национальных рекламодателей.  Безусловно площадь заклейки дает преимущество трамваям и троллейбусам перед маршрутками и в любом случае заметнее других видов рекламы на транспорте. Но первоначальные расходы останавливают многих заказчиков.

В целом сезон 2016 года обещает нам появление новых форматов наружной рекламы на транспорте в разрезе сегментирования транспорта на части и продажи частичной оклейки.

Будут приветствоваться нестандартные ходы и неожиданные решения.

Успейте сделать свой выбор наружной транспортной рекламы в Одессе узнав  актуальные цены у нас на сайте.