Сезон 2016: что ждать в новом сезоне от рекламы на транспорте?
Весна 2016 вступила в силу. И с каждым теплым днем растет количество запросов на наружную рекламу на транспорте. Какие тенденции будут в этом сезоне? Давайте разберемся вместе.
С каждым днем повышения градусов температуры за окном, будет расти и количество новых сюжетов на маршрутках, трамваях и троллейбусах Одессы. Именно сейчас еще не поздно определить будете ли Вы размещать свою рекламу на транспорте и в каком формате.
В этой статье мы расскажем о существующих тенденциях на наружную транспортную рекламу в Одессе.
2015 год подарил нам развитие такого формата размещения как реклама на лобовых и задних стеклах маршруток города.
Особенно этот формат пользуется популярностью у служб заказа такси, магазинов автозапчастей и компаний сферы развлечения. И уже по состоянию на середину марта более 50% маршруток города занято рекламой на лобовом или заднем стекле. И если тенденция сохранится, то в ближайший месяц свободных мест не останется.
Чем привлекательна реклама на стеклах маршрутки?
— Для рекламодателей — это лояльная цена и достаточно большая динамичная площадь для размещения рекламных сюжетов.
— для автопредприятий — это отсутствие необходимости проводить восстановительные работы по покраске маршрутки после демонтажа рекламы, в отличии например от рекламы по бортам.
Более того этот формат размещения удобен еще тем, что предлагает возможность как комбинированного размещения на заднем и лобовом стекле одного рекламодателя так и отдельного размещения на каждом из стекл разных заказчиков.
Безусловно реклама на стеклах отнимет кусок пирога у бортовой рекламы.
И тем не менее, реклама на бортах маршруток Одессы в новом сезоне не потеряет свою актуальность. Сегодня для того чтобы эта реклама работала и привлекала внимание прохожих и автолюбителей, важно тщательно проработать макет. Только оригинальный сюжет и достойное на рынке Вашей сферы предложение способно генерировать заказы.
Что касается стоимости бортовой рекламы на маршрутках Одессы, то тут необходимо отметить некоторое подорожание, вызванное расходами перевозчиков на восстановительные работы, а так же повышением стоимости печати в связи с ростом курса доллара США.
По тем же причинам ожидается и рост стоимости размещения на городском электротранспорте. В этом сегменте, ситуация такова, что все меньшее количество региональных рекламодателей способно позволить себе рекламу на трамваях, и рекламу на троллейбусах. Она переходит в разряд для крупных национальных рекламодателей. Безусловно площадь заклейки дает преимущество трамваям и троллейбусам перед маршрутками и в любом случае заметнее других видов рекламы на транспорте. Но первоначальные расходы останавливают многих заказчиков.
В целом сезон 2016 года обещает нам появление новых форматов наружной рекламы на транспорте в разрезе сегментирования транспорта на части и продажи частичной оклейки.
Будут приветствоваться нестандартные ходы и неожиданные решения.
Успейте сделать свой выбор наружной транспортной рекламы в Одессе узнав актуальные цены у нас на сайте.