Рекламные просмотры – что это такое?
Сегодня основным критерием оценки эффективности рекламы является соотношение суммы затрат к количеству просмотров. И если с суммой затрат все предельно ясно – они выражаются в количестве затраченных денег. То с количеством просмотров не все так прозрачно. «Просмотры» бывают разные.
Подробнее...Длинный или короткий маршрут. В этом ли вопрос? (ч.1)
Сегодня рекламодатели в г. Одесса, при выборе транспортной рекламы часто встают перед вопросом: на каком же городском маршруте разместить объявление?
Подробнее...Длинный или короткий маршрут. В этом ли вопрос? (ч.2)
Мы продолжаем наш разговор о том, как правильно выбрать протяженность маршрута для своей маркетинговой кампании
Подробнее...Страница 3 из 9