Рекламные просмотры – что это такое?

Сегодня основным критерием оценки эффективности рекламы является соотношение суммы затрат к  количеству просмотров. И если с суммой затрат все  предельно ясно – они выражаются в количестве затраченных денег. То с количеством просмотров не все так прозрачно. «Просмотры» бывают разные. 

Подробнее...

Длинный или короткий маршрут. В этом ли вопрос? (ч.1)

Сегодня рекламодатели в г. Одесса, при выборе транспортной рекламы часто встают перед вопросом: на каком же городском маршруте разместить объявление?

Подробнее...

Длинный или короткий маршрут. В этом ли вопрос? (ч.2)

Мы продолжаем наш разговор о том, как правильно выбрать протяженность маршрута для своей маркетинговой кампании

Подробнее...

Страница 3 из 9